Аудиторская компания с клиентской базой
Офис в центре санкт-петербурга от собственника
Продажа осз рядом с метро под трк, офис и другое

Необходимые шаги при продаже бизнеса

Продать готовый бизнес совсем не то, что продать, скажем, автомобиль. Не тот масштаб сделки. И если продажа бизнеса в Санкт-Петербурге будет легальной, т.е. в полном соответствии с действующим законодательством, а по-другому такая сделка рано или поздно обернется крупными неприятностями, потребуется тщательная подготовка документов продаваемого объекта. У работающего в правовом поле бизнесмена априори должны быть все необходимые документы на его бизнес.

Тогда брокерской конторе, а без нее не стоит начинать продажу, легче проанализировать эту документацию, чтобы в момент сделки не было проблем. Продажа бизнеса в Санкт-Петербурге должна сопровождаться не только своим собственным юристом. Тут необходима правовая экспертиза, которую по определению профессиональнее проведут бизнес брокеры. Они тщательно проанализируют уплату налогов, собственность компании, подписанные контракты и другие юридические аспекты.

Один из наиболее важных моментов, без которых не состоится продажа бизнеса в Санкт-Петербурге, его адекватная стоимость. А реальность такой стоимости не всегда просматривается из данных бухгалтерского учета. Тут необходим профессиональный аудит управленческого учета, который нередко ведется в компании непоследовательно. Действительная стоимость компании, полученная из анализа всех документов, рынка сбыта и предложений – вот то, без чего продажа бизнеса в Санкт-Петербурге не может состояться. Точнее, опытный покупатель не станет рассматривать готовый бизнес с непрозрачными документами. Даже если продавец выставит привлекательную цену. За такой дешевизной, как правило, стоит скелет в шкафу.

Без чего еще не обойдется успешная продажа бизнеса, так это без его презентации. Но в данном случае презентация будет отличаться по форме и содержанию от той, что уже стала привычной, когда рекламируется открытие новой компании или фирмы, только что вышедшей книги или выставочного салона. У брокеров это называется стратегией. И как всякая стратегия, если она выверена, приносит искомый результат.

В случае продажи готового бизнеса необходим презентационный пакет. В нем – вся необходимая информация потенциальному покупателю. Сегодня такой пакет делается, как в электронном виде, так и в привычном, бумажном варианте. Покупатель не оставит без внимания не только сферу деятельности бизнеса на продажу, его финансовое положение, штат и партнеров, но и оценку этого бизнеса, проведенную специалистами.

Вернуться назад

Похожие статьи



Copyright ©2011-2015 Все права защищены